[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка от Erogen
Erogen Дата: Вс, 16.08.2009, 02:00 | Сообщение # 1
Замечания:   
Уважение  [ ]
загрузка наград ...
1.1 Ваше имя - Виталий
1.2 Ваш возраст - 16
1.3 Откуда Вы (Страна, город) - Воронеж
1.4 Скорость подключения к интернету? Лагаете ли на масс-замесах? Во сколько окон есть возможность играть? Есть ли возможность бафаться самостоятельно? играю в 2 окна иногда лагает иногда нет когда как инет 256 кбит анлим, баф есть

2.1 Ник - Erogen
2.2 Ноблес? Ваш базовый класс (мейн), ваши Саб-классы (Саб_1, Саб_2, Саб_3) - Биш 71 лвл пока нету не саба не нубла но будут очень скоро первый саб буду брать на СХ
2.3 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия) - МЖ роб сет Хома почти сет МЖ бижи ДК маг сет на саб
2.4 Твинки, их профы, состоят ли они в кланах? - ПП 68лвл БД 60лвл СЕ52

3.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до la2.theabyss.ru, классы, ЛвЛ`ы) - играю 2,5 года играл на Абиссе х5 х10 х300 РуОФФ ну и на фришках на многих
3.2 Стаж игры на сервере Abyss x13 - ну около месяца просто у меня комп не работал 3 месяца я начал играть и комп накрылся
3.3 Оцените себя (насколько вы опытны по вашему мнению) - по 10 бальной шкале думаю на 7))

4.1 Количество часов игры в день - Ну когда как ну около 6-10 часов в день а в выходные ваще задротю жуть)))
4.2 Время в игре (со скольки до скольки) - с 14-24 в будни на выходных с 12-5 утра

5.1 Отношение к альянсам (какие альянсы вы знаете, какое у вас к ним отношение, почему?) - ды не знаю ни каких их щяс и нету тут все разбежались кудато))
5.2 Отношение к PvP и PK (вы агрессивны? сами провоцируете пвп? боитесь ли проиграть пвп? Как относитесь к PK?) - месиво это всегда весело пвп люблю сам провацирую а ПКшу така тогда когда доводят, когда сливают друзей и сокланов я в гневе))