принятие на работу
|
|
VJLink |
Дата: Вт, 24.02.2009, 03:11 | Сообщение # 1 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ ]
|
загрузка наград ...
|
|
1.1 Ваше имя. кирилл 1.2 Ваш возраст. 15лет 1.3 Оцените свой характер (вы вспыльчивы по пустякам? Ругаетесь матом, когда у вас что-то не получается? - Употребляете мат в повседневном общении?маты пьяни это мое но я адекватен пока не пьян - Как вы видите людей, которые старше вас по возрасту \ помогу бабушке перейти дорогу 1.4 Откуда Вы. (Страна, город) Россия,Москва 2.1 Ник. VJLink 2.2 Ваш базовый клас (мейн), ваши Саб классы (Саб_1, Саб_2, Саб_3) дестр/soultaker 2.3 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия) сом +4 с са/ дк,талум,мажер сет боты на 3 тело на 2,хома 16 2.4 Твинки, их профы, состоят ли они в кланах? БД\свс\пп\ее\ все 2 3.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до la2.theabyss.ru, классы, ЛвЛ`ы) Играю 1 год все время на абиссе 3.2 Стаж игры на сервере Abyss x300. стаж 3 месяца 3.3 Оцените себя (насколько вы опытны по вашему мнению). 9-10 4.1 Количество часов игры в день. 10+ 4.2 Время в игре (со скольки до скольки). выходной с 12-1 часу ночи будни 4-11 5.1 Отношение к альянсам (какие альянсы вы знаете, какое у вас к ним отношение, почему?) алли поможет ну скорей всего поможет у алли я думаю должны быть вары одинаковы онлайна в клане нет в алли строчиш 5.2 Отношение к PvP и PK (вы агрессивны? сами провоцируете пвп? боитесь ли проиграть пвп? Как относитесь к PK). хехе пвп пвп да ты крут пока кенсел не кинут и не собьют или мистик или аккум,пк это мой конек не смотря то что в S у мя скин есть где у мя кармы 9999999+ 5.3 Отношение к дисциплине (какую дисциплину Вы предпочитаете - строгую или гибкую, и почему?) Строгая да сер 6.1 Состояли ли Вы в каких-либо кланах на этом сервере? Да - Если да, то в каких, как долго и по каким причинам вышли?Я не был в клане я был только кл 6.3 Какова ваша цель в Игре? чтоб у мя пк было 999999 6.4 В какой клан хотите вступить? В ваш клан xD 7.1 Способ связи с вами (ICQ и т.п.) ПМ