Заявочка....
|
|
DemonOfWar |
Дата: Пн, 20.04.2009, 21:44 | Сообщение # 1 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ ]
|
загрузка наград ...
|
|
1.1 Ваше имя. Антон 1.2 Ваш возраст. 15 1.3 Оцените свой характер (вы вспыльчивы по пустякам? Ругаетесь матом, когда у вас что-то не получается? - Употребляете мат в повседневном общении? - Как вы видите людей, которые старше вас по возрасту \ имеют высшую должность по работе?) матом ругаюсь но нечасто:) адекватен...м...к людям которые старше отношусь с уажением:)))) 1.4 Откуда Вы. (Страна, город) Россия, Лениногорск 2.1 Ник. DemonOfWar 2.2 Ноблес? Ваш базовый класс (мейн), ваши Саб-классы (Саб_1, Саб_2, Саб_3) да, Архимаг саб на дестра, ЕЕ3. 2.3 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия) Диамон кристал+4,ДК сет,ТТ сет +3 2.4 Твинки, их профы, состоят ли они в кланах? ДК3,СВС2,БД2,ПП2...состоят в какомто клане:) для титула вступил 3.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до la2.theabyss.ru, классы, ЛвЛ`ы) в ла2 играю 1 год...играл на пвп Exi-World x1200 пол года... 3.2 Стаж игры на сервере Abyss x300 играл раньше пол года назад...гдето 3 месяца гамал...патом забанили,ушёл,вот вернулся:) получается гдето месяц...(несчитая что играл раньше) 3.3 Оцените себя (насколько вы опытны по вашему мнению) нуб нубом ну немне себя оценивать нинаю кароч:) 4.1 Количество часов игры в день 5-7 4.2 Время в игре (со скольки до скольки) с 15 00 до 22 30 5.1 Отношение к альянсам (какие альянсы вы знаете, какое у вас к ним отношение, почему?) тухлые,агры больше непомню...тухлых нелюблю , почему незнаю 5.2 Отношение к PvP и PK (вы агрессивны? сами провоцируете пвп? боитесь ли проиграть пвп? Как относитесь к PK). я неагрессивен,на пвп непровацирую, сам нелезу если это не вар...ПК нелюблю. 5.3 Отношение к дисциплине (какую дисциплину Вы предпочитаете - строгую или гибкую, и почему?) ещёб знать что такое гибкая дисцеплина :)))) 6.1 Состояли ли Вы в каких-либо кланах на этом сервере? GO м непомню сколько. но ет ещё до бана акка...вышел непомню почему