|
заявка на ТХ r3make
|
|
| r3make |
Дата: Чт, 15.12.2011, 11:22 | Сообщение # 1 |
|
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ ]
|
|
загрузка наград ...
|
|
1.1 Ваше имя - Денис 1.2 Ваш возраст - 22 1.3 Откуда Вы (Страна, город) - Россия, Ярославль 1.4 Скорость подключения к интернету? 8 мб днём и 20 мб ночью 1.5 Занятия по жизни (работаю, учусь и т.д.) - Работаю до 18-00, учусь на заочном отделении
2.1 Ник - r3make
3.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до la.kiev.ua, классы, ЛвЛ`ы) - хроники-C4 77 (сорк),77 (некр),70 (тирант) мэйн сорк- звание героя рейты х3, так же были дагеры и луки около 70. Руофф 77 СХ, 75 тирант и 3-4 перса по 60+, осады, масс пвп и рейд боссы были постоянно, опыт есть
4.1 Количество часов игры в день - около 5ч 4.2 Время в игре (со скольки до скольки) - смогу играть с 19-00 до 24-00 в будни, выходные целый день
5.2 Есть ли поручители (готовые взять Вас под свою ответственность) в клане ? - PhoenixXx, Necrik 5.3 Какова ваша цель в Игре? - ПВП, звание героя
6.1 Способ связи с вами (ICQ и т.п.) - через феникса или некрика можно. 203666352 - ICQ, id3447089 контакт 6.2 Есть ли в наличии микрофон? Установленный и настроенный Ventrilo? - есть
|
|
|
|
| Jammin |
Дата: Чт, 15.12.2011, 11:47 | Сообщение # 2 |
|
Администрация клана
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ ]
|
|
загрузка наград ...
|
|
Ну на даный момент в мили пак нужны БД и ЕЕ, ДДшк уже вроде набрали.... так что я хз....
|
|
|
|
| ResDi |
Дата: Чт, 15.12.2011, 12:27 | Сообщение # 3 |
|
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ ]
|
|
загрузка наград ...
|
|
Ну ТХшки у нас пока еще не намечалось помоему, поэтому мб мб... Хотя действительно магов бы не помешало..
раз такие поручители, то я за)) стоило бы добавить "еще один Ярославловец"
"Величайший враг спрячется там, где ты меньше всего будешь его искать. "Юлий Цезарь. "Кто будет охранять охранников?..." •̪̀●́
|
|
|
|
| -=WiRus=- |
Дата: Чт, 15.12.2011, 12:40 | Сообщение # 4 |
|
Администрация клана АцЦкий прОГрАмМеР
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ ]
|
|